СЕМЬ ПРИЗНАКОВ ЧЕЛОВЕКА-ТАРАКАНА

Вы к тараканам как относитесь? Обычным отечественным тараканам, домашним, неважно, черным или рыжим. Спокойно или с отвращением? Многие их не просто не любят — терпеть не могут. Хотя и не очень-то понятно, почему: прусаки не кусаются, не шумят, даже, в отличие от, например, моли, вещи не портят. Ну да, усатые, ног много, юркие… так это не криминал. Отчего же они у такого количества людей вызывают столь могучее чувство омерзения?

Я к этим насекомым отношусь довольно спокойно. Впрочем, это и легко: вот уже лет десять-пятнадцать, как в Москве почти повсеместно исчезли тараканы. То ли экология, такая, что они все сбежали в дальние края, то ли санэпиднадзор хорошо работает, не знаю. А вот к кому я отношусь плохо — так это к людям-тараканам. Вот это — точно: бррр!

monsters-vs-aliens-clipart-6

РАЗГОВОРНЫЙ ГИПНОЗ: ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СЛИШКОМ МНОГО ОТДАЮТ. часть 2

Продолжение. Начало — тут

Особенно интересно, что самому Спасателю-слишком-много-отдавателю бывает сложно ответить на вопрос: «отдавать себя» — это как? Если  это не очень-то и про деньги, время или какие-то конкретные действия, то есть все то, что хотя бы как-то можно посчитать?

v4-728px-Calculate-Alimony-Step-6

РАЗГОВОРНЫЙ ГИПНОЗ: ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СЛИШКОМ МНОГО ОТДАЮТ. часть 1

Начало. Продолжение — тут

Надо быть добрым. Надо делиться. Надо отдавать. Отдай, ты же мальчик! Уступи, ты же девочка! Отдай, человеку нужнее! Надо делиться. Надо отдавать. Надо. Надо. Надо.

razgovorniy-gipnoz-otdavat

1 МАРТА — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОШЕК

Народ, с  праздником вас! С весной и со Всемирным Днем кошек! Кошки и так везде — во всех соцсетях, на многих аватарках, не говоря уж об оффлайне…но сегодня они царят в самом, что ни на есть прямом смысле.

1 marta vsemirny den koshek

РАЗГОВОРНЫЙ ГИПНОЗ: ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА И ДЕФИЦИТ ЛЮБВИ. часть 2

Продолжение. Начало — тут

Вечером 13 февраля этого года раздался традиционный звонок на мой мобильный. Традиционный — потому что уже много лет подряд вечер 30 декабря, 13 февраля и 7 марта — время, когда мне звонят клиенты с дефицитом любви, который они особенно сильно чувствуют именно в эти дни, начиная с 18.00 по московскому времени. Разговор начинается всегда так: «Мне очень плохо. Накрыло меня. Так плохо, что нужен гипноз».

gipnoz-odinochestvo

«НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА, ПРИДЕТ И ВЕЛИКИЙ ПОСТ…

…если ты кот, то имей это в виду». Это (вместе с заголовком) — цитата из короткого юмористического рассказа классика русской литературы А.П. Чехова, который называется «Масленичные правила дисциплины». В детстве, спросив у мамы о смысле этой поговорки, я получила ответ: мол, на Масленицу в течение целой недели происходило печение и поедание блинов; на столе были свежие масло, сметана, вкусная рыба, икра — коту было что выпросить или стащить. А потом начинался Великий пост, люди ели, в основном, овощи, крупы и хлеб — конечно, коту это вряд ли нравилось…

Я не кот. Но то, что сегодня начался Великий пост — помню. И, как выяснилось, помню не одна я… Стою в местном супермаркете в очереди к кассе. Первая половина дня, поэтому в очереди, по большей части, женщины пенсионного возраста. Прислушиваюсь к разговору:

— …ведь Великий пост начался! Я с утра в храме помолилась, теперь, вот, за продуктами пришла, всей семьей поститься будем! Молодые наши в этот раз тоже сказали, что будут пост держать!

 Velikiy-Post

РАЗГОВОРНЫЙ ГИПНОЗ: ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА И ДЕФИЦИТ ЛЮБВИ. часть 1

Начало. Продолжение — тут.

Людям хочется любви… и вообще хочется, и по поводу… В данном случае — по поводу праздника святого Валентина. И что интересно, похоже, за последний год в обществе произошли некоторые культурные изменения — совсем еще недавно «запросы на любовь» носили четко материальный характер и измерялись подарками, деньгами, овеществленным вниманием (это я так красиво называю дорогие презенты вроде мишки Тедди размером с диван или корзины с пятью сотнями голландских роз, которые дружно вянут через несколько часов после вручения). А сейчас ситуация другая: кажется, люди начинают осознавать дефицит любви…

defitsit-lyubvi

А ВАМ ХВАТАЕТ В ЖИЗНИ ЯРКОСТИ КРАСОК?

Недавно я где-то прочитала, что за последний год в Москве было порядка всего 60 солнечных дней. Вы подумайте: это всего два месяца из целого года! А все остальное время — серость, серость, серость. И хотя Москва — это еще не вся Россия (а многие утверждают, что и вовсе не Россия), частым солнышком и голубым небом у нас в стране могут похвастаться только южные регионы. А так — полгода зима.

На эту тему даже «бородатый» анекдот есть. Приехал в Россию учиться молодой человек из Африки. Через год приезжает домой на каникулы. Родные его спрашивают: мол, как там эта знаменитая русская зима, говорят, очень холодно? Он задумчиво отвечает: «Та зима, что с зеленой травой и листьями — еще ничего, терпеть можно; зато та, что со снегом — у-у-у!». Но студенту-то ладно, он потом опять домой уедет. А мы тут живем и на все это смотрим. И подумать только, что где-то в это самое время прямо на улице растет вот такая красота:

yarkost-krasok-zhizni

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ. КОГО? СЕБЯ, ЛЮБИМОГО. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СЕМИНАРА

Интернет везде. Очень многие сферы жизни быстренько так перемещаются в Сеть. Торговля, услуги всех видов, обучение… И уже выросло целое поколение потребителей (это я не ругаюсь, а называю так людей, которые нуждаются в некоем продукте / услуге и имеют возможность заплатить за него), для которых покупать в Интернете — норма.  А теперь поговорим о том, у кого покупать.

Понятное дело, если речь идет о каких-то известных брендах, то здесь все просто: бюджет есть, поэтому можно организовать в самом лучшем виде и интернет-торговлю, и рекламу в Сети, и мощную поддержку на страничках в соцсетях… А если вы — не монстр бизнеса, а владелец, скажем, салона красоты, небольшого магазина одежды или развивающего центра для детей? Или вообще продаете свои услуги парикмахера, риелтора, психолога, стоматолога или собственными ручками сшитую одежду, изготовленные украшения, испеченные имбирные пряники и т.п.?  Как тогда выходить на своего потребителя в Сети? С бюджетами-то не густо… Зато ныне активно пропагандируется продвижение себя в Интернете, а в качестве основного инструмента этого продвижения маркетологи нового поколения предлагают соцсети.

В начале этой недели я вернулась из Вильнюса, столицы Литвы. Ездила я туда не просто так, а была на семинаре с интригующим названием: «Новый код публичности. Поколение Digital».

PRODVIZHENIE-V-SOTSETJAH

РАЗГОВОРНЫЙ ГИПНОЗ: СИНДРОМ ТОРОПЫЖКИ. часть 2

Продолжение. Начало — тут

«Торопыжка», который обращается за помощью к специалисту моего профиля, обычно долго не может сформулировать свой запрос. Почему? Наверное, потому что, да, есть ощущение, что живешь слишком быстро и не успеваешь ощутить вкус жизни — не говоря уж о получении удовольствия от этого вкуса; но и от скорости отказываться не очень-то хочется, хорошо понимая свои преимущества перед другими людьми. Быть лидером — это, знаете ли, приятно…

Editable vector illustration of a man winning a race